Работа в метро

Дворник от 16400-32800 «5-ти дневная рабочая неделя Вых.: СБ и ВС Работа в депо „“Красная Пресня»»» «Образование не ниже среднего. Плюсы: Плюсы только в своевременной зарплате.


Государственное унитарное предприятие «Московский метрополитен» — это высокотехнологичная и многофункциональная организация с многолетней историей. В метрополитене представлены работники разных специальностей, которые важны, необходимы и, по-своему, уникальны.

Отзывы о Московский метрополитен

Для молодых работников организован Совет по работе молодежью. Служба в вооруженных силах Республики Беларусь для военнообязанных. Что можно улучшить: Улучшить нужно все. В руководстве засели почти все пенсионеры преклонного возраста постоянно практически всем и всеми подчиненными недовольные. Протирая в креслах штаны, им сложно понять, что значит стоять по 10 — 11 часов на ногах на сквозняках на платформе станции.

Ты кругом и везде только постоянно обязан, профсоюз не работает, живет в свое удовольствие. Выйти из него также многие боятся, так как в дальнейшем последуют придирки со стороны руководства дистанции при периодической сдаче и без того, довольно сложных, объемных и частых экзаменов. У работников службы движения есть лишь одно право: разъяснять пассажирам правила пользования метрополитеном. Плюсы: Как бы то ни было стабильней метро компании нет. Проезд бесплатный.

УВД по охране Минского метрополитена

Менеджеров из кабинетов в тонель — вот и экономия зарплаты и новых людей набирать не надо. Чего с калькулятором не сделаешь — руками догонят. Управа уже в 3-х! Зданиях не помещается!!! Плюсы: На работу заходишь бесплатно.

Машинисты метро пожаловались на невыносимые условия работы

Бесплатный проезд для людей с московской области. Что можно улучшить: В последний год, как нашу службу включили в дирекцию инфраструктуры, все поставлено с ног на голову. А в руководство набраны *** граждане. К сожалению присутствует крайняя разобщенность в трудовых коллективах. За счет этого руководство как дистанций, так и службы занимается самоуправством. Что касается заработной платы. В целом жаловаться пока особо не на что, держится на уровне 2014 года. Более повышений не было, и как я понимаю, не предусмотрено.

Нарушаются все технологические процессы по обслуживанию машин. Так как пересмотрены графики работ эскалаторов. Да что там говорить, подшипники 204 теперь в дефиците, приходится перебирать из старых, и снова пускать их в работу. А качество поставляемых запчастей оставляет желать лучшего, выходы из строя оборудования выросли в разы. Отдельного внимания стоят кап. ремонты.

В итоге качество таких ремонтов ужасает, лучше бы уж вообще не делали. Все вышеперечисленное ведет к тому, что в скором времени начнутся аварии, и так как все инструкции и тех. условия нарушаются возможно с травмами среди пассажиров и работников. Что можно улучшить: «Метрополитен — работа мечты». И весь этот букет «офигенных» условий труда за 33т…Начальство метрополитена, вы серьезно? Премию снижают за любой косяк (отнимают от 10% до 100%, в зависимости от тяжести нарушения).

Документации на этой работе очень много (инструктажи, приказы, распоряжения…). Естественно проверяют работу не только ТЧМ, но и замы начальника, проверяющие из Службы подвижного состава, Ревизоры по безопасности и т.д. Главное здесь заключается в том, что любой проверяющий не может не найти нарушения, иначе будут считать, что он не работал.

На словах все многим не довольны, а на деле собраться и обратиться с вопросом/проблемой к руководству боятся. Местные руководители» (Нач. депо и его замы) заинтересованы только в как можно меньшем количестве отмененных поездов. Как они это будут делать, никого не волнует, вот они и делают…

И попробуй только доложить диспетчеру, снимут не только состав, но и машиниста с должности. 5 — В ММ развито кумовство. Выдачи формы машинистам, а это как? (не выдается с 2014 года, все ателье найти не могут, но работать обязан в форме и опрятно выглядеть). 7 – Очень любят в метро, видеть машинистов в свободное от работы время. Допустил нарушение, съезди в депо к начальнику и объяснись (за несерьезные нарушения — ездить не заставляют).

На первый взгляд, не очень много, но работая с 4-5 выходными в месяц ощущаешь нагрузку, а машинисты ведь за жизни людей отвечают. За малейшую провинность готовы ославить на весь метрополитен. Что можно улучшить: Работаю в Санкт — Петербургском Метрополитене дежурной по приему и отправлению поездов в службе движения. Прочитала отзывы своих коллег из Москвы и полностью с ними согласна.

Когда устраивалась на работу в метро, даже не подозревала, что там все так запущено, все же государственное учреждение. Ремонт и составы в плачевном состоянии. Государственное предприятие работает с 1935 года. Сегодня оно обслуживает около 56% всех столичных пассажиров.

В будни показатель бывает более 9 млн. Гигантская нагрузка по обслуживанию такого количества людей ложится на персонал предприятия. Каждый год проводятся соревнования на звание лучшего специалиста в своей профессии. Зарплата в конверте, задержки аванса, хамское отношение начальства и прочие особенности местного микроклимата можно узнать только в отзывах о работе или на практике.

Бармен в Оздоровительный комплекс Зарплата от 25240 Сменный график работы (2/2) Место работы: Мос.обл. Проведение мероприятий по обследованию бесхозных предметов, находящихся на территории объектов метрополитена.

Опыт работы не мене 1 года в торговле. Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Требования к кандидатам: граждане Республики Беларусь, возраст до 25 лет, среднее, среднее специальное либо высшее образование, служба в армии, отсутствие противопоказаний к службе по здоровью.

Этот раздел предназначен для обсуждения и размещения новостей, связанных с метрополитеном Санкт-Петербурга. 2. При размещении статей и новостей выделяйте цитируемый текст тегом «news», который есть в панели инструментов слева от окна ввода сообщения.

Работа по строительству стартовала в 1957 г, с тем, чтобы в 1964 г открыть для пассажиров первый перегон метрополитена. О том, какие условия труда в Московском метрополитене, узнавайте из отзывов сотрудников.

Что еще написала Аманта: