Другие функции и настройки

А на автомобилях, даже на мощных, всегда есть лаг в доли секунды. Во время зарядки можно вывести на основной дисплей информацию с амперметра, а также расчёт запаса хода. Как и в случае с автомобилями с ДВС, имеет смысл опираться лишь на усреднённые данные.


Недавно мы писали о знаменитом электромобиле Tesla Model S. Этот пост вызвал живейший интерес на Хабре, мы получили очень много вопросов об устройстве и поведении автомобиля на дороге.

Центральное место на торпеде занимает огромный 17-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1920х1080, который позволяет управлять всеми системами автомобиля. Вместо механической приборной панели используется дисплей меньшего размера, с разрешением 1280х480. Все остальные настройки осуществляются с основного дисплея.

Например, приложение для навигации и управление медиа-плеером. Причём на месте медиа-плеера может отображаться и видео, так что пассажиры не заскучают в поездке.

Другие функции и настройки

Аудиофилы имеют возможность настроить позиционирование звука в салоне, побаловаться эффектом Dolby Surround и трёхполосным эквалайзером. Навигационное приложение можно развернуть и на весь экран. Tesla пошла по пути наименьшего сопротивления и не стала изобретать велосипед: картографическая система лицензирована у Google.

К сожалению, это справедливо только для официальных станций, и, если верить навигатору, ближайшая находится аж в Норвегии. Для самостоятельной зарядки Теслы обычно проводится отдельная линия на 32 А с заземлением. Подключив мобильный интернет, водитель и пассажиры Теслы могут не пользоваться для сёрфинга своими ноутбуками, планшетами и смартфонами.

На изображение с камеры не накладывается разметка движения автомобиля. О круговом обзоре и говорить не приходится. Через дисплей можно получить доступ к настройкам рулевого управления, подвески, освещения, люка, подогрева сидений и стекла. Правда, нам ничего не известно об уровне безопасности такого канала связи с автомобилем.

От конкурентов в этом отношении Тесла отличается прекрасной эргономичностью управления, высокой производительностью бортового компьютера и широкими функциями сетевого управления. Так что лучший на сегодняшний день электромобиль вполне можно сравнить с гаджетом на колёсах. Мне вот кажется что все эти бензинопроизводящие люди просто сидят и не беспокоятся по поводу того, что у них есть реальные конкуренты.

В этом случае они просто загнутся позже. Либо они понимают это и нашли альтернативные методы травления народа на этой планете. Поэтому они и не рыпаются. Так ведь есть помимо плюсов еще и существенные минусы. Например, дальность хода, которая будет снижаться по мере старения аккумуляторов и понижения температуры. Встать в поле без заряда это вообще сразу здравствуй эвакуатор.

Правда, я еще вывожу дублирующую карту/скорость с цифрах на панель, между спидометром и тахометром. Приборная панель в области обзора. У самого был выбор ставить «крутой» фуллтач с большим экраном или с крутилками и меньшим тач-экраном. Планы компании Tesla в отношении российского рынка нам неизвестны.

В то же время, программные обновления для бортовой системы выходят достаточно часто, и не исключено, что поддержка когда-нибудь появится — особенно, в случае официального запуска в России. В точку. Водить в городе — скукотища и вообще чужая работа. Сравнение кол-во аварий в российских и европейских городах идет явно не пользу первых, а разрыв намекает на явную неадекватность.

Не выделываюсь, не выпендриваюсь, последние 10 лет не попадал в дтп по своей вине. Просто люблю водить — по городу ездить в том числе. Если вам это не нравится — ну, бывает и по-другому. Там хотя бы фан понятен, а в городе? И если бы финансы позволяли — была бы еще одна машина. ДОП — это способ добраться из одной точки в другую. И наша задача сделать это максимально быстро и безопасно.

Вообще Model S поставляется в трeх вариантах с аккумуляторами разной eмкости. Сегодня хочется заполнить этот пробел и рассказать о Model S как раз с позиции автолюбителя. Следует упомянуть, что эта функция присутствует на бесчисленном множестве автомобилей с начала девяностых годов прошлого века, но тогда, разумеется, не было привязки к GPS-координатам. 2) Похуже вариант — кто-то уже выдумал план как ликвидировать Теслы и тому подобное.

Что еще написала Аманта: