DRAPER – пневматический (надувной) домкрат

Теперь о возможностях тестируемого нами домкрата. Атолл-АГ 47х61 – пневматический домкрат, работающий от воздуха нагнетаемого компрессором. СОРОКИН 3.693 – надувной домкрат из высокопрочной ПВХ материи. Практический тест электрический домкрат Turbo Jack GB-A20 прошел на отлично. VARTA V-CJ2.11W – электрический домкрат, который работает от бортовой электросети автомобиля.


Конструкция этого домкрата ромбовидная, составляющие элементы которой изготовлены из нержавеющего сплава. Более того, по заявлениям производителя, абсолютно все детали этого домкрата подготовлены для работы в тех тяжелых условиях, в которых может оказаться автолюбитель – это дождь, снег, грязь и т.п.

Для подключения домкрата, предусмотрен провод длины которого вполне достаточно, для того, чтобы удобно работать с любой «точкой» автомобиля. Как и у вышеописанных устройствах, управление данным домкратом выполняется компактным блоком с двумя кнопками, которые для удобства работы в темноте, изнутри подсвечиваются светодиодами.

Сама же процедура подъема опускания выполняется домкратом уверенно и стабильно. Правда, при отключенном двигателе, когда напряжение на АКБ падает, домкрат работает несколько шумно, зато без рывков и остановок. Единственный недостаток, который присущ данному домкрату касается ручного опускания подъемного механизма – этот процесс занимает много времени, и довольно утомителен.

При броском осмотре, может показаться, что это точная копия домкрата VARTA V-CJ2.11W – тот же ромбовидный подъемный механизм с теми же размерами, тот же электромотор, и тот же редуктор. Для питания домкрата предусмотрен шнур с привычным уже штекером под гнездо «прикуривателя».

Также отметим, что в комплект домкрата Turbo Jack GB-A20 входит пластиковый вороток, который служит для ручного опускания подъемного механизма. Если же подключить домкрат к АКБ при работающем двигателе, то отмечается практически бесшумный и достаточно быстрый подъем (опускание) автомобиля. Усилие на подъемные планки передается при помощи винта, который, в свою очередь приводится в движение за счет электродвигателя и редуктора, располагающихся с правой стороны домкрата.

DRAPER – пневматический (надувной) домкрат

Как уже отмечалось немного выше, рассматриваемый нами домкрат питается от бортовой электросети автомобиля. Отдельно, необходимо упомянуть об электрическом гайковерте, которым, в качестве дополнения комплектуется домкрат VARTA V-CJ2.11W. Более того, дабы облегчить «общение» с домкратом в темное время суток на блоке управления предусмотрен сверхъяркий светодиод, который неплохо освещает всю обстановку.

Во-вторых: установка домкрата под автомобиль – процесс довольно длительный и «трудоемкий», ведь механизм должен быть выставлен достаточно ровно – в противном случае, его норовит «вывернуть». Поскольку домкрат выполнен из гибкого полимера, он имеет ограничение на работу при низких температурах.

Поскольку сам мешок имеет большую площадь поверхностей, то с этим домкратом можно не бояться продавливания, как это нередко случается с домкратами других систем, основания в мягкое покрытие дороги. Как и у Атолл-АГ 47×61 домкрат СОРОКИН 3.693 оснащен специальной пробкой-предохранителем, защищающей оболочку от разрывов при превышении максимально допустимого давления.

В комплекте с домкратом Атолл-АГ 47х61 идут два защитных коврика, ремкомплект (несколько заплаток из ПВХ, а также специальный клей для них) и тканевые перчатки. Каждому — свое, но многое зависит от вида домкрата и умения правильно с ним обращаться.

Вот о них то собственно и пойдет речь в данном материале. Силовой электродвигатель, а также его редуктор, которые приводят в движение подъемный винт, располагаются на правой стороне, и защищены металлическим кожухом. Традиционно, подсоединяется этот шнур или в гнездо «прикуривателя» через штекер с предохранителем, или же непосредственно к клеммам аккумулятора, посредством переходника и двух защелок «крокодил».

Работать с ним достаточно просто и удобно – установка его под автомобиль каких-либо неожиданных сложностей не вызывает. Хотя, если быть откровенным, сильным удобством в этом плане не может похвастаться ни один из выше рассмотренных домкратов. Во-первых, это подъемный винт – у Turbo Jack GB-A20 он выглядит гораздо качественнее и надежнее.

Очередной участник нашего обзора электрический домкрат Turbo Jack GB-A20. Результат практического теста надувного домкрата Атолл-АГ 47х61 далеко не однозначный. Как в принципе и предполагалось, все проблемы которые свойственны вышеописанному надувному домкрату свойственны и «СОРОКИНу». Грузоподъемность — максимальное усилие, развиваемое домкратом (обозначается в килограммах или тоннах). Само собой предусмотрены и «крокодилы» со специальным переходником для подсоединения домкрата «на прямую» к аккумуляторной батарее.

Что еще написала Аманта:

  • Купить силиконовую или магнитную клипсу в нос, цены и отзывыКупить силиконовую или магнитную клипсу в нос, цены и отзывы Страдаете храпом и хотите избавиться от него раз и навсегда? Клипса Антихрап сделана из натуральных и нетоксичных материалов и прошел процесс высокотехнологичной стерилизации. Магнитная […]
  • Как рисовать портрет карандашомКак рисовать портрет карандашом На этом уроке мы научимся рисовать цветы в букете поэтапно простым карандашом. Научиться рисовать портрет человека правильно, даже простым карандашом, требует не только времени на […]
  • Скандинавская ходьбаСкандинавская ходьба Отзывы на скандинавскую ходьбу с палками демонстрируют ее положительное воздействие на организм и здоровье. Палки для скандинавской ходьбы — единственный и важнейший элемент снаряжения. […]